Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Не можете дозвониться – закажите обратный звонок

21.09.2022


На сайте «Уралэнергосбыт» появилась новая опция - «Обратный звонок». Для обратной связи достаточно указать номер телефона. Оператор сам позвонит в рабочее время и проконсультирует по вопросам коммунальных платежей.

Каждый месяц на горячую линию «Уралэнергосбыт» поступает до 30 тысяч звонков. На линии работают 20 операторов, которые консультируют клиентов со всей области. В среднем телефонный разговор длится 5 минут, но бывают случаи, когда объяснения требуют гораздо больше времени. Тогда ожидание на линии может затянуться. Чтобы клиенты не тратили время на дозвон, в компании появилась дополнительная услуга «Обратный звонок». Заказать звонок можно на сайте «Уралэнергосбыт». Оператор перезвонит в этот же день и проконсультирует по всем вопросам.

«По статистике 40 % консультаций мы проводим именно по телефону. Этот канал связи в нашей компании занимает второе место по популярности после очного посещения. В дни, когда приходят квитанции, нагрузка на кол-центр возрастает, соответственно, и время ожидания на линии. Чтобы избежать длительных телефонных очередей, мы готовы сами звонить клиентам. Это позволит равномерно распределить нагрузку на операторов и сгладить негативные моменты», - прокомментировал исполнительный директор единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.

В компании напоминают, получить консультацию по телефону можно с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, в пятницу – с 8.00 до 18.00.

Пресс-служба «Уралэнергосбыт»


Возврат к списку