|
Правила бытового обслуживания
09.12.2022
Бытовое обслуживание населения регулируется Правилами бытового обслуживания населения, утвержденными постановлением Правительства от 21.09.2020г № 1514 (далее – Правила). Данные Правила действуют до 1 января 2027г. Согласно Правилам, Исполнитель услуг обязан указать на вывеске фирменное наименование своей организации, адрес и режим работы. Если услуга оказывается по ремонту и изготовлению ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, Исполнитель обязан предоставить информацию о постановке на специальный учет в Федеральной пробирной палате. Если вид деятельности подлежит лицензированию, информация о лицензии должна быть также предоставлена потребителю. Также Исполнитель обязан довести до сведения потребителя следующую информацию (должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте): - перечень оказываемых услуг, форм и условий их предоставления; - сроки оказания услуг; - данные о лице, которое будет непосредственно оказывать услугу; - образцы договоров (квитанций) об оказании услуг; - образцы изготавливаемых изделий, эскизы; - категории потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию. Договор на оказание услуг (квитанция или иной документ) оформляется в письменной форме и должен содержать: наименование организации (если индивидуальный предприниматель – ФИО, сведения о госрегистрации), адрес, ИНН, вид услуги, цена услуги, наименование, описание и цена материала, если используется материал Исполнителя; отметка об оплате полной цены услуги или о внесении аванса; дата приема и исполнения заказа; гарантийные сроки на результаты работы; должность лица, принявшего заказ и его подпись, подпись потребителя. Один экземпляр выдается потребителю. Потребитель обязан оплатить оказанную услугу в порядке и сроки, указанные в договоре. Исполнитель обязан оказать услугу в сроки, предусмотренные договором. Отказ от исполнения договора потребителем возможен в порядке ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», т.е. при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Выполненную работу потребитель обязан осмотреть при участии исполнителя, выявленные недостатки должны быть описаны в акте. Если недостатки обнаружены после приемки, потребитель обязан известить об этом Исполнителя в разумные сроки. Если потребитель в установленные сроки не явился за получением результата выполненной работы, Исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечение 2 месяцев после такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом платы за выполненную работу, внести в депозит.
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Коркино и городе Еманжелинске, Еткульском районе» |
© 2010 Еткульский Муниципальный район, официальный сайт
ул. Ленина, 34
тел.: +7 (35145) 2-13-49
факс: +7 (35145) 2-13-43
Эл. почта: orgotd_etk@mail.ru