В администрации Еткульского муниципального района прошло обучение специалистов работающих в платформе обратной связи (ПОС)
27.08.2024
Каждый житель может подать обращение с помощью виджетов платформы обратной связи. Используя приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных сайтах и страницах социальных сетей администрации Еткульского муниципального района и администраций сельских поселений и любых других организаций, жители могут быстро и просто подавать обращения по широкому спектру тем. https://pos.gosuslugi.ru/landing/
Инструмент ПОС обеспечивает легкость и скорость в подаче обращений и замечаний в онлайн-формате. Для этого необходимо:
нажать кнопку «Сообщить о проблеме»;
кратко описать суть вопроса;
добавить фото или видео из галереи устройства, а также обозначить местонахождение на карте.
Процесс обработки заявления можно отслеживать в личном кабинете сервиса «Госуслуги».
Через платформу обратной связи (ПОС) в первом полугодии 2024 года поступило 46 сообщений\обращений.
Уверены, что полученные навыки помогут специалистам более эффективно взаимодействовать с жителями, улучшать качество решения вопросов, проблем и повышать уровень удовлетворённости.