Губернаторская акция по снижению цен набирает обороты

13.02.2020

Продукты со скидкой скоро появятся во всех муниципалитетах Челябинской области. Об этом сообщили производители продуктов и представители торговых сетей, обкатавшие эксперимент в супермаркетах областного центра.

Напомним, что по инициативе губернатора Алексея Текслера в регионе с 1 февраля в интересах малообеспеченных покупателей запущена акция «Южноуральский продукт снижает цены». Первой к ней присоединилась бакалея, с середины февраля добавится мясопереработка, а затем цены также снизят кондитеры. Поначалу сети опробовали эксперимент в Челябинске, а с понедельника выходят и на другие территории. К концу недели к акции подключатся компании «Равис» и «СИТНО», имеющие свои фирменные торговые сети — там тоже появятся красно-желтые ценники-стопперы. В течение двух недель аналогичное снижение цен пройдет в торговой сети «Монетка».

«Акция оправдывает себя, и уже скоро подешевевшие продукты с красно-желтым стоппером появятся во всех уголках Южного Урала. В акции участвуют 5 торговых сетей, 54 наименования продукции, а вскоре ее номенклатура увеличится до 126, — говорит заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский. — К примеру, компания «Союзпищепром» (сейчас в ее рамках поставляется мука, макаронные изделия и хлопья) направила ретейлерам предложение включить в «акционный ассортимент» еще 11 наименований».

По словам Александра Раевского, номенклатура и сроки продаж по акции оговариваются с производителями и сетями заранее, в разное время, чтобы у антимонопольной службы не возникло подозрений о неком «картельном сговоре» ретейла ради продвижения брендов. Например, одни продукты можно купить в «Пятерочке», другие в «Ашане» или «Монетке». Причем, как надеются в минсельхозе, «Южноуральский продукт» замотивирует их снижать цены и по другим акциям. От этого покупатели только выиграют. А в будущем к губернаторской акции предполагается привлечь и мелкие сельские магазины.



Возврат к списку