Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Преимущества получения сведений из государственного реестра недвижимости в электронном виде

15.08.2018


     Размер платы за предоставление сведений ЕГРН установлен Приказом Минэкономразвития РФ от 10.05.2016 №291. Согласно указанному документу, размер платы зависит от вида запрашиваемой информации, формы предоставления сведений: на бумажном носителе или в виде электронного документа, а также от статуса заявителя: запрос направлен от имени физического либо юридического лица.

     Электронная выписка представляет собой сжатый архив формата ZIP, в котором находятся выписка на объект недвижимости в формате XML и файл электронной подписи в формате SIG. Сформировать печатное предоставление документов, полученного в электронном виде, и проверить корректность электронно-цифровой подписи, которой заверен данный документ, можно на сайте Росреестра в разделе «Сервисы» - «Проверка электронных документов» (раздел Главная/ Электронные услуги и сервисы, https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/ cc_vizualisation).

     Напомним, что срок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, в форме электронного документа сокращен до 1 рабочего дня, при этом оплата таких документов существенно ниже, чем получение аналогичных сведений в форме бумажного документа.

    Стоит отметить также такие преимущества получения государственных услуг в электронном виде, как простота и удобство получения услуги — нет необходимости личного посещения пункта приема документов. Кроме того, имеется возможность отслеживать статус поданных документов, а также в любое время, в случае возникновения трудностей, мгновенно обратиться в службу поддержки по телефону или через интернет.

     Узнать информацию по порядку направления запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в электронной форме жители города могут по телефону 57-98-27.


Возврат к списку