Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Поделились знаниями и опытом социального обслуживания населения

23.11.2017


         Специалисты по социальной работе и социальные работники отделения социального обслуживания на дому КЦСОН обсудили актуальные вопросы обслуживания населения, с которыми работники отделения сталкиваются ежедневно.

         СЗ-1.JPGДля большей эффективности освещения актуальных тем часть совещания прошла в форме обмена опытом. Социальные работники, которые показывают наилучшие результаты работы по оказанию услуг и имеют на обслуживании девять и более человек, поделились опытом достижения положительных показателей и ответили на интересующие коллег вопросы. Важной оказалась информация о том, каким образом передовики находят подход к каждому обслуживаемому и как потенциального обслуживаемого перевести в статус реального. Были даны советы, как быстрее и правильнее собрать необходимые документы для зачисления граждан на социальное обслуживание на дому. Данная форма проведения совещания эффективна и полезна для участников совещания.

       В ходе совещания были подведены итоги работы отделения социального обслуживания на дому за 10 месяцев 2017 года. Прошло обсуждение инновационных направлений в работе отделения, развития новых технологий: «Гарденотерапия» и «Библиотека на дому».

  — Гарденотерапия зарекомендовала себя, как востребованная технология и оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние обслуживаемых пенсионеров, — отмечает социальный работник Людмила Куварзина.

      С целью закрепления знаний проведено практическое занятие о способах расчетов оплаты за предоставление социальных услуг. Социальные работники прошли инструктаж по охране труда. Особое внимание было уделено вопросам пожарной безопасности, правилам дорожного движения.


Возврат к списку