Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

За помощью в покупке продуктов и лекарств обращайтесь на «горячую линию»

01.04.2020
В Министерстве социальных отношений Челябинской области и в Управлении социальной защиты администрации Еткульского муниципального района работают телефоны «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

По данным на 16 часов 28 марта на телефоны «горячей линии» поступило более 15 тысяч звонков, сообщает сайт Министерства социальных отношений Челябинской области. Из них 12,7 тысячи граждан звонили проконсультироваться, а 2222 человек оставили заявки. Специалистами социальной защиты Челябинской области бесплатно осуществлена доставка по 2162 адресам. Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96. Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии:
8-919-304-63-00.

В комплексном центре социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячей линии» для граждан старше 65 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управления социальной защиты населения и комплексного центра социального обслуживания, администрации Еткульского муниципального района. Еще раз напоминаем номера "горячей линии" МУ "Комплексный центр" Еткульского муниципального района : 8-351-45-2-28-98, 8-351-45-2-10-09.

По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Как сообщает директор КЦСОН Надежда Ярушина, за три дня на «горячую линию» поступило пять заявок из Шатрово, Еткуля, Еманжелинки и Шеломенцево. Пожилые люди просили помочь с приобретением лекарств и продуктов питания. По заявкам работает специалист, закрепленный за машиной, доставлявшей до этого людей старше 65 лет на диспансеризацию. Надежда Фёдоровна отмечает, что решать проблемы пожилых людей во время карантина помогают социальные работники, специалисты сельских администраций.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предупреждения распространения новой короновирусной инфекции с 30.03.2020 г. и по 05.04.2020 г. в Управлении социальной защиты населения отменяется прием граждан. Заявления о предоставлении мер социальной поддержки можно представить в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации, Портал государственных услуг Челябинской области по возможности с приложением сканированных документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки; на электронный адрес Управления uszn10minsoc74.ru можно направить фотографии заявления и документов для предварительного рассмотрения; посредством факсимильной связи на номер телефона 8-351-45-2-11-94; через администрации сельских поселений.

Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки заявителей пригласят после 05.04.2020 г. 

Возврат к списку