Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Что делать, если мусорный контейнер переполнен?

09.06.2020

khaos_musornoy_reformy_komu_ona_nuzhna_i_skolko_nam_pridetsya_platit_1.jpgМинистерство экологии Челябинской области разъясняет порядок действий в случае некачественного оказания услуги по обращению с ТКО.

На «горячую линию» Минэкологии регулярно поступают обращения граждан, недовольных качеством вывоза мусора. В связи с этим министерство разъясняет порядок действий в случае обнаружения нарушений со стороны регоператора.

1. Неоказание или некачественное оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами нужно зафиксировать в специальном акте. (акт прилагается)

Как пояснила первый заместитель министра экологии Яна Куприкова, "Акт является официальным документом, позволяющим должным образом зафиксировать нарушение и заявить о необходимости перерасчета платы за некачественно оказанную коммунальную услугу ".

2. При составлении акта должен присутствовать представитель регионального оператора. Если он не явился, потребитель имеет право составить документ в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации.

3. Акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем, вручается представителю регионального оператора. В случае неявки представителя акт направляется региональному оператору в течение трёх рабочих дней.

4. Копия документа направляется в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» по адресу 454080, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Энгельса, д.43.

5. В течение трёх рабочих дней с момента получения акта региональный оператор должен подписать его и вернуть потребителю. В случае несогласия с его содержанием региональный оператор вправе направить возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия потребителю в течение трёх рабочих дней со дня получения документа.

6. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

Для оперативного принятия мер Министерство экологии Челябинской области призывает граждан своевременно сообщать о ненадлежащем выполнении услуги со стороны регоператоров. Сообщить о переполненном контейнере можно по телефону «горячей линии» минэкологии: +7 922-758-32-07. Также на официальном сайте минэкологии размещен полный перечень контактных данных региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области, ознакомиться с ним можно по ссылке (http://www.mineco174.ru/htmlpages/Show/OxranaokruzhayushhejsredyCHely/Obrashheniesotxodami/Regionalnyeoperatorypoobrashhe).

Еткульский район обслуживает региональный оператор ООО «Центр коммунального сервиса». Связаться с ними можно по номеру телефона 8 (351) 200-33-83, так же с подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте регоператора https://cks174.ru/ .

  • АКТ о неоказании/некачественном оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами Скачать


Возврат к списку