Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

На стандартную регистрацию на портале госуслуг понадобится не более пяти минут

23.09.2016


В Челябинской области открыты новые центры обслуживания пользователей портала госуслуг. Всего на Южном Урале открыто около 600 центров обслуживания, в которых гражданин может подтвердить свою учетную запись к порталу госуслуг

                  Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись — это личная точка доступа человека к госуслугам.

                  Есть три типа учетных записей:

            1. Упрощённая открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД. Все, что нужно для ее получения – указать электронную почту или номер телефона. Однако для того, чтобы, к примеру, записаться к врачу через Интернет этой учетной записи будет недостаточно. Лучше сразу пройти стандартную регистрацию. Это занимает не более 5 минут.

             2. Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: появляется возможность записаться к врачу, зарегистрировать товарный знак. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС.

             3. Подтвержденная запись открывает доступ ко всем госуслугам: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др. Для этого нужно прийти в один из центров обслуживания пользователей портала госуслуг с паспортом и СНИЛС. Необходимость подтверждения личности связана с юридической значимостью услуг. Посетив центр обслуживания, человек подтверждает, что он это он и все электронные заявления, которые будут приходить с его аккаунта, направляются им по собственному желанию от своего имени.

         Первоначально, с момента запуска портала, подтвердить свою личность можно было только путем получения заказного письма через Почту России, которое необходимо было ждать две недели, или посетив единственный центр обслуживания в Челябинской области, расположенный в челябинском филиале ПАО «Ростелеком». Со временем число центров увеличивалось. Сегодня Челябинская область находится на третьем месте среди субъектов России по количеству открытых центров обслуживания пользователей портала госуслуг. В регионе работают более 600 центров обслуживания.

      — Помимо Почты России и Ростелекома, центры подтверждения были открыты во всех многофункциональных центрах области, включая территориально обособленные подразделения МФЦ в отдаленных районах региона, отделах ЗАГС, управлениях соцзащиты населения, территориальных управлениях Пенсионного фонда России, в МРЭО ГИБДД по Челябинской области и в других организациях, — сообщает Ольга Новацкая, пресс-секретарь Министерства информационных технологий и связи Челябинской области. — Найти ближайший центр можно на карте (поиск осуществляется автоматически по местоположению человека).


Возврат к списку