Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет сэкономить время

04.07.2017

          Кадастровая палата по Челябинской области информирует жителей региона о том, что при обращении за получением государственных услуг Росреестра южноуральцы могут не предоставлять ряд определенных документов. Сведения будут запрошены специалистами в соответствующих органах или организациях в режиме межведомственного взаимодействия.

          Для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества граждане могут не предоставлять следующие документы: документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель; документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка; решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления; выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности; документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости, или при отсутствии такого адреса - описание местоположения объекта недвижимости.

           Однако если заявитель не желает воспользоваться данной возможностью, то за ним сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.Таким образом, использование системы межведомственного электронного взаимодействия значительно упрощает постановку недвижимости на кадастровый учёт и позволяет южноуральцам экономить время при получении государственных услуг.


Возврат к списку