Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Предоставление услуг в электронном виде экономит время и деньги граждан

26.01.2018


       По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, доля заявлений о постановке на кадастровый учет, поданных в электронной форме, по состоянию на 1 января 2018 года составила 59,2%.

       Это значит, что учреждение выполнило план по достижению показателей целевой модели, которая включена в работу по повышению инвестиционной привлекательности региона. Предоставление услуг в электронном виде позволяет гражданам и бизнесу напрямую обращаться в Росреестр и Кадастровую палату, минуя бюрократические барьеры и экономя время на визитах в офис. Кроме того, при предоставлении документов в электронном виде размер госпошлины для физических лиц сокращается на 30%.

         В 2017 году через пункты приема Кадастровой палаты и с помощью сервисов Росреестра поступило более 18 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них в электронном виде — почти 11 тысяч (59,2% от общего количества поступивших заявлений).

        До сих пор распространено мнение, что поставить недвижимость на учет или зарегистрировать права на нее – это сложный процесс. Поэтому граждане обращаются к посредникам – риелторским агентствам, частным лицам. Однако с помощью электронных сервисов можно существенно сэкономить и время, и деньги, плюс это гарантия безопасности.


Возврат к списку