Вернуться к обычному виду
Версия для слабовидящих

Единую дежурно-диспетчерскую службу района благодарят за оперативность

08.02.2018


        В минувшем году продолжалось выполнение муниципальной программы по развитию единой дежурно-диспетчерской службы района, принятой на 2017–2020 годы. Уровень организации деятельности ЕДДС депутаты Собрания депутатов Еткульского муниципального района оценили как достаточный.

        Единая дежурно-диспетчерская служба предназначена для круглосуточного приёма сообщений об авариях, пожарах, катастрофах и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций. В условиях чрезвычайных ситуаций она оперативно координирует совместные действия ведомственных дежурно-диспетчерских служб. Согласно программе по развитию ЕДДС, время реагирования и передача информации должны составлять не более 10 мин. С этой целью, рассказывает начальник ЕДДС Наталья Толстолыткина, в 2017 году с диспетчерским составом было проведено 19 тренировок под руководством ЦУКС ГУ МЧС по Челябинской области и две командно-штабные тренировки, связанные с рисками возникновения ЧС. Из 19 тренировок одна была оценена на «удовлетворительно», остальные на «хорошо». Четыре диспетчера прошли обучение в областном учебно-методическом центре по программе повышения квалификации специалистов ГО и РСЧС. Откорректированы электронные паспорта муниципального района, сельских поселений, каждого населенного пункта и социально-значимых объектов в полном объеме.

        В качестве главной проблемы Наталья Ильинична назвала проблему взаимодействия диспетчерских служб района из-за отсутствия объединенной информационной базы, обособленного функционирования ДДС района. Следствием этого является отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок.

         Тем не менее положительного в работе ЕДДС депутаты видят немало. Так, в качестве примера депутат Николай Муковоз привёл пожар в Копытово. Благодаря действиям диспетчерской службы уже через 15 минут после звонка на номер 112 в деревню прибыли, пожарные, энергетики и медики. В итоге удалось спасти вторую половину дома. Ирина Барчук поблагодарила службу за оперативные сообщения о сильных морозах и отмене школьных занятий. Это сообщение уже в шесть я часов утра появляется в левом нижнем углу на главной странице нашего сайта.

       — В год на пульт ЕДДС поступает до 28 тысяч звонков, а в день – от 30 до 70 звонков, — сообщила Наталья Толстолыткина, оперативность действий она объясняет отработанным алгоритмом действий и молодостью и работоспособностью диспетчеров. Занятия с диспетчерским составом на знание нормативных документов, алгоритмов действий в различных ситуациях и умение реагировать на поступившие сообщения о происшествиях проводятся постоянно.


Возврат к списку